19 июля 2008 я наконец сдал свой последний экзамен в колледже, и теперь
получу диплом медбрата. На учёбу мне пришлось потратить всего два года,
но три года ушло на сдачу последнего экзамена. Вот как это всё было.
Весной 2005 года я уверенно приближался к финишу. В один день на
практике в больнице мне преподаватель сказала дать пациенту антибиотик.
Так как нужного антибиотика под рукой не оказалось, преподаватель сама
лично позвонила в аптеку, и когда антибиотик принесли, лично проследила
за тем, чтобы я его дал пациенту. Но после до неё дошло, что эту дозу
лекарства пациент уже получил, то есть я дал лишнюю дозу. Меня обвинили
в том, что я якобы чего-то не знаю из того, что должен знать, и
поставили два за семестр. На мой вопрос: «Почему преподаватель сама
этого не знала?» - получил такой ответ: «А нас не интересует, знает это
преподаватель или нет. Но вы должны были это знать». Мне также
объяснили, что согласно самых передовых «демократических» американских
законов, если врач выписывает не то лекарство и пациент умирает,
виновата только медсестра, которое дала лекарство согласно неправильного
назначения; с врача в данном случае – никакого спроса, может и дальше
продолжать убивать пациентов. Если студент-практикант дал больному
лекарство согласно неправильному назначению, виноват только студент; ни
врач, ни руководитель практики, которая проверяет все дозы, которые даёт
студент, в этом случае не виноваты. Так меня завалили в первый раз. Стал
повторять свой последний заваленный семестр, и опять меня завалили на
практике и на совсем выгнали из колледжа за шесть недель до его
окончания. На тот раз я не сделал никаких ошибок, но преподаватель
расписала мои ошибки на тридцати страницах, которые я никогда не
совершал, которые она просто выдумала от первой и до последней буквы.
Неудивительно, что все мои якобы ошибки были задокументированы задним
числом, и в датах была масса не стыковок. Куда я только по этому поводу
не жаловался, но получал только отписки, в которых конкретно приведённые
мной факты просто игнорировались. Хотел в суд подать на колледж, но
когда узнал, что адвокат берёт сто долларов в час и работы у него –
минимум на семь тысяч, вопрос о суде отпал. Да и выиграть суд – мало
шансов. В суде принимают решения присяжные. Преподаватель написала, что
я якобы не умею набирать лекарство в шприц. Если бы у этих присяжных
было образование на уровне нашего среднего образования, они бы сразу
поняли, что такое утверждение моего преподавателя – абсурдно. Но только
вот американцы таких простых вещей своим умом не поймут, чтобы вывести
преподавателя на чистую воду; наоборот, они со своим образованием скорее
поверят моему преподавателю, а значит проголосуют против меня.
Почему они так валили меня на практике? В том колледже получить зачёт по
практике для подавляющего большинства студентов не представляет труда,
но до 40% студентов валят на контрольных по теории. Чтобы получить
несчастную тройку по теории, нужно ответить правильно на 75% вопросов. И
вот до 40% студентов выгоняют за то, что они не добрали до магических
семидесяти пяти процентов всего один или два процента. Счастливчики,
получающие тройки, обычно набирают 75-77%, то есть идут впритык.
Несколько четвёрок обычно есть у тех, кто уже раз завалился в данном
семестре и повторяет его по-новой. Пятёрок нет вообще. Понятно, что если
разница в отметке между завалившимися и счастливчиками, которые прошли,
- всего несколько процентов, то в этом случае роль играют не знание, а
обычное везение. Лохотрон, одним словом. К сожалению, нет сейчас
возможности продемонстрировать, каким образом студенту за элементарный
вопрос, который он хорошо знает, умудряются поставить не зачёт. Но тем
не мение у меня были все шансы получить проходной балл и по этому
лохотрону. И вот они валят по несколько человек в семестр на практике, у
которых явно проходной балл по теории, но которым они всё равно не хотят
давать дипломы. В эту категорию обычно попадают негры и эмигранты.
Кстати, когда они меня завалили на практике, в параллельной группе
завалили эмигрантку из Филиппин, которая была у себя на родине
врачом-кардиологом. Преподаватель ей заявила: «Вы не готовы быть
медсестрой». Ещё раз отмечу, что речь идёт о колледже для бедных. В
колледжах для богатых никто никого не валит. Итак мне пришлось пойти в
другой колледж на заочное. На заочном нужно всего навсего сдать семь
контрольных по теории и затем пройти трёхдневную практику в больнице. С
семью контрольными я справился за шесть недель; американцам на них
уходит в среднем два года. Впрочем, с теорией ни у кого серьёзных
проблем в этом заочном колледже не возникает, но зато валят на практике
всех подряд за всякие мелочи. Если из шести человек трое сдадут практику
– это хорошо. Мы понимаем, что в отдельно взятой дисциплине, то, что
трудно, всегда будет трудно, вне зависимости от колледжа, а то, что
легко, всегда легко. Получить диплом медсестры в Америке очень трудно,
но в каждом отдельно взятом колледже заваливают не на том, что в
принципе сложно, а на том, на чём они запланировали валить. Вот и
получается, что одна тема, за которую легко получить зачёт в одном
колледже, является чем-то страшным и непреодолимым в другом. Всё это
свидетельствует о том, что экзамены во многих американских колледжах
построены на принципе лохотрона, а не на объективной оценке знаний.
Каждому студенту присылают инструкцию (Study Guide), в которой
объясняется, как готовится к этой практике. В этой инструкции – 400
страниц. (Мы как-то привыкли думать, что в учебнике может быть 400
страниц, а в программе по предмету – всего несколько листочков. Но если
ты в Америке – забудь о здравом смысле). И хоть десять раз прочитай эту
инструкцию, всё равно не поймёшь, чего они ожидают от студента. Правда,
одна страница – исключение. На ней чётко и ясно написано, что за очень
дополнительные деньги они могут разъяснить эту инструкцию. Эту
инструкцию можно разделить на несколько частей, поэтому своё толкование
они тоже предлагают по частям. Общая сумма предлагаемых услуг – 3000
долларов, что в два раза превышает стоимость самого экзамена. Впрочем,
кое-что можно понять в этой инструкции и без их толкования. В ней очень
даже понятно описано, что такое emotional jeopardy, что значит «атака на
эмоции». Например, у пациента на тумбочке стоит фотография родственника.
Студент, делая перевязку больному, сдвинул эту фотографию с места и в
конце забыл поставить её на место. И только за это студента заваливают и
лишают диплома, даже если перевязка сделана хорошо. По их теории,
фотография создаёт положительные эмоции и способствует выздоровлению.
Сдвинул фотографию – значит помешал выздоровлению. С такой теорией можно
завалить, кого угодно, и за что угодно. В Библии написано: Вожди слепые,
оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
В Америке громко кричат, что у них не хватает медсестёр и даже некоторые
смерти пациентов связывают с этой нехваткой. И в то же время валят
талантливых студентов только за сдвинутую фотографию.
Впрочем, в реальности дело до перевязок на экзамене доходит крайне
редко. Обычно студенту дают куда более простое задание, например...
включить телевизор. Телевизор может включить и обезьяна, но, не
поверите, студентов валят пачками на процессе включения телевизора.
Выглядит это так. Студент получает задание облегчить боль пациенту. На
основании этого задания студент должен поставить так называемый
медсестринский диагноз. В данном случае медсестринский диагноз – острая
боль. Затем нужно определить, с чем эта боль связана. Если пациент –
после операции и студент напишет, что боль связана с хирургическим
разрезом, студент получает пинок под зад и вылетает из колледжа. Дело в
том, что, по мнению теоретиков с больным воображением, вышеупомянутая
формулировка якобы возлагает на хирурга ответственность за страдания
пациента. Поэтому ту же самую мысль нужно выразить на эзоповском языке,
обтекаемо, вопреки всем правилам научного стиля: боль, связанная с
травмой мягких тканей. Затем нужно запланировать интервенцию, которая
должна уменьшить страдания пациента. Можно запланировать предложить
пациенту почистить зубы, но с чисткой зубов - много мороки. Поэтому
обычно планируют включить пациенту телевизор, и сдают эту писанину
экзаменатору на проверку. И вот студент заходит в палату пациента.
Сперва нужно спросить у пациента, или у него ничего не болит. Если
ничего не болит, всё равно нужно потянуть пациента за язык, чтобы он
всё-таки сказал, что у него что-то болит. И тут мы включаем телевизор,
который должен отвлечь внимание пациента и тем самым снизить боль. Сразу
после того, как мы включили телевизор, нужно опять потянуть кота за
хвост и вытянуть из пациента, что ему стало легче. После этого
преступаем к финальной части документирования. Во-первых, нужно
пораскинув мозгами подумать и дать односложный ответ на вопрос: была ли
запланированная интервенция эффективной? Ответивши на этот вопрос «да»,
нужно привести факт, на основе которого сделан такой глубокомысленный
вывод. Ради этого «факта» мы и тянули кота за хвост, когда спрашивали
пациента, стало ли ему легче от того, что ему включили телевизор, так
что теперь со спокойной душой в специально отведённой для этого графе
документируем что-то вроде: Пациент утвердительно кивнул головой, когда
его спросили, стал ли он себя чувствовать лучше.
Всё это не только тупо и смешно, но и жестоко. Человек потратил много
лет и денег, изучая анатомию, биологию, фармакологию, внутренние
болезни, а его заваливают на последнем экзамене и лишают диплома за то,
не правильно включил телевизор. Лохотрон, одним словом.
Я сдал этот экзамен только на третий раз, и за каждый раз платил 1700
долларов, и если бы завалился бы и на третий раз, все бы пропало –
четвёртого шанса не дают. Первый раз меня завалили на второй день
экзамена в лаборатории за укол в модель задницы. Объясняю, за что
именно. У каждого пациента в американской больнице есть на руке браслет,
на котором написано имя пациента и его номер. Этот браслет нужно
проверять каждый раз перед тем, как давать пациенту лекарство. В течение
первого дня экзамена я исправно проверял этот браслет на руках
пациентов. В лаборатории они повесили такой же браслет на модель
задницы, хотя задница – не рука, и накрыли этот браслет полотенцем. Я
сделал укол в модель, не проверивши перед этим этот браслет, – и меня за
это завалили. Если бы этот браслет не был бы хитро спрятан, я бы,
конечно, догадался его проверить. К тому же у меня и не было привычки
проверять браслеты на моделях, потому что в колледже, в котором я
учился, а точнее – надо мной издевались перед этим, на модели браслеты
никто не вешал. Когда я опять выложил 1700 долларов, меня пытались
завалить за документацию процесса включения телевизора. Я им доказал,
что не осёл, но на эту идиотскую дискуссию ушло много сил. После этой
дискуссии я опять пошёл к пациенту и допустил маленькую ошибку по
причине этого стресса, и они меня с радостью завалили. На третий раз
сдал этот экзамен успешно. Верю, что только Бог помог мне в этом, потому
что на этом экзамене нельзя вдохнуть и нельзя выдохнуть, чтобы при этом
не нарушить какое-то высосанное из пальца правило. А если повезёт
получить диплом, тогда для тебя закон уже не писан. Можешь даже в
резиновых перчатках, которые вымазаны калом, подключать капельницу к
внутривенному катетеру и даже протирать этот катеетер спиртом не надо.
Свидетелем такого безобразия я был не раз и не два. Трудно придумать
более эффективный способ внесения инфекции.
Возникает вопрос: откуда взялась такая тупость, беспредельная и
жестокая? Профессиональные организации медсестёр имеют большую
политическую силу. Они тратят огромные деньги на лоббирование своих
интересов, а также оказывают давление на систему здравоохранения.
Нехватка медсестёр была создана в Америке искусственно, так как эта
нехватка увеличивает политическую силу профессиональных организаций
медсестёр. Медсестра – помощница врача, и больше никто. Но с имиджем
помощника политического влияния не завоюешь, поэтому и придумали
абсурдную теорию, которая утверждает, что медсестра якобы обладает
широкой автономией и её автономная деятельность – это якобы архисложный
интеллектуальный процесс. Медсестра может автономно, без назначения
врача, включить пациенту телевизор, и весь этот маразматический процесс
включения телевизора, который студент должен продемонстрировать на
экзамене, как раз и подогнан под эту теорию, которую они считают
«научной». На самом деле эта теория – большой мыльный пузырь.
Американцев лишили возможности получать хорошее образование в школе,
отучили их от чтения умных книг, с одной стороны, а с другой – научили
их раскрывать рты от удивления при виде мыльных пузырей. Поэтому
подобные «теории» существуют в Америке, и не только существуют, но на
них есть спрос и их дорого продают.
Комментарий автора: Пётр Цюкало в своём переводе "Что вы знаете об Америке" нам поведал, что интеллектуальный уровень президента Буша, который даже географии толком не знает, соответствует интеллектуальному уровню американских профессоров. Замечу, что в Америке профессор - это не высокое научное звание,как у нас, а синоним словосочетания "преподаватель колледжа". Думаю, что моя статья поможет тем, кто никогда не был в Америке, понять какой же в действительности интеллектуальный уровень у их профессуры.
Прочитано 36241 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Братишка - возвращайся! У нас есть еще нормальные врачи и нормальные больные!
Евгения ИГнатьева
2008-08-12 13:04:12
Медицины в Америке действительлно так себе, но насчет профессуры вы зря. Здесь в университетах очень высокий уровень.
В принципе если вы не преувелчиваете, то насчет ответственности медсестры это фигня, вы должны тогда судиться.
Станислав
2008-10-02 05:50:52
Бог действительно вам помог: Он и о глупом страусе заботится. Из вашего рассказа совершенно ясно одно: вы совершенно не понимаете и не приемлете образ жизни той страны, где почему-то живёте. Более того - относитесь к ней со скрытой ненавистью. Я понимаю тех, кто так не хотел допускать вас до пациентов. Работали бы с железками...Еще лучше - возвращайтесь на родину. Тут всё как раз под ваш разум заточено.
Лангер Сергей
2008-10-09 08:41:40
Клево написал. В Америке я не был, но долбанутых (типа коренных) янки уже не люблю!
Fred Vishnya
2008-10-28 05:40:46
Nurse, Do you know what is bred
Света
2008-11-13 04:41:59
Странности какие то. Моя дочь этим летом закончила университет, сдала госсударственные экзамены на право заниматься медицинской практикой (Registered Nurse), но я таких ужасов от нее не слышала. Да, экзамен она сдавала дважды, но только потому что она понадеялась на то, что она только закончила университет и не подготовилась. После этого она купила СД и хорошенько подготовилась и сдала хорошо. За экзамен платила около 200 доларов. А вот с работой не так легко. Госпиталя не очень хотят нанимать на работу специалистов без стажа работы (практику не очень считают за стаж). Комментарий автора: Я слышал, что в университетах и частных колледжах к будущим registered nurses относятся лучше. Я пишу о дешёвых community college для бедных. В отличие от России, в Амертке люди понятия не имеют, какие проблемы могут быть у людей, живущих по соседству, но оаботающих в немного другой области. Это часто распростроняется и на студентов одинаковых факультетов, но разных учебных заведений.
Брат во Христе
2008-11-15 00:04:46
Дорогой Лёничка,
Ты отстаёшь от жизни и в Америке, и В СССР (бывшем). В России и в Украине образование уже давно не бесплатное. И в школах, и в Универах учителям с ихней зарплатоий не до того как учить, а как выжить. Так что соберись с мыслями (Ты ж уже двжды побывал в Украине в гостях), и пиши что-то полезное, а не чухню всякую.
Максим
2009-07-05 15:26:47
Раз вы так хаите и последними словами называете профессуру американцев, то почему вы всего лишь медбрат? Я прошу вас не ссылаться на то, что у нас среднее образование лучше чем их высшее, это не во всех Американский школах, также отмечу , что этим (ссылкой на образование) вы выкручиваетесь от нас, русских, зная,что мы ,русские, имеем две крайности да и нет,как сказал Лихачев , и что многие из нас ненавидят американцев и все штаты в целом, а ведь ваши статьи унижают и без того униженных перед нами американцев, мне даже стыдно что вы не знаете как пишется бакалавр, а если у меня есть ошибки, то это простительно, учитывая мой возраст-14 лет. Итак, я хочу сказать моим отзывом, то что вы жалкий человек, который не уважает тех, чьим хлебом питается. Комментарий автора: Во-первых, я не хаю Америку, а лишь описываю известные мне факты. Во-вторых, мне можно и не знать, как пишется слово "бакалавр", потому что я уехал из Украины тогда, когда это слово ещё не было в широком обиходе. В третьих, не я их хдебом питаюсь, а они питаюися хлебом эмигрантов. Без нас они ничто. Вы в курсе, что сейчас в США кризис? Но даже в кризис они не могут набрать достаточно людей в армию, поэтому, несмотря на кризис, они открыли программу наёма в свою аримию иностранных наёмников, н вовсе не потому, что они любят нас, а потому, что их не устраивает образование своих претендентов. А в-третьих, притяжательные прилагательные с суффиксом -ск-, почти всегда пишутся с маленькой буквы, например, "американСКий". А об исключениях из этого правила почитайте сами в учебнике русского языка.
Oksana
2009-07-07 18:24:10
Извините, Леонид, но это вы ихним хлебом питаетесь, вас никто не звал в Америку, вы сами к ней приехали причем с протянутой рукой. Почему вы не стали медбратом или врачем на Украине? А, денег не хватило, так как и другим. Ведь зарплата учителя русского языка вас не устраивала в Украине и вы решили попытать счастья здесь? Вот терпеть не могу таких, которые сидят в Америке и едят с ее "корыта", но сами же в него плюют. Я в Америке 6 лет, у меня друзья в медицине, понимаю, есть ошибки, но кто их не допускает. А у нас разве врачи не делали ошибок, разве там мы не были подопытними кроликами? Знаете, у меня дядя на Украине заболел раком, его прооперировали и сказали все, иди домой умирать. Он приехал сюда, его лечат, причем денег у него нет, и лечащий врач отказался от платни за свои "услуги", плюс клиника тоже не присылает билов за лечение, и еще нашли спонсоров на его лечение, так как он проходит и химиотерапию, радиацию и другие еще процедуры. Где вы видели, чтобы врач в бывшем союзе отказался не то, что б от зарплаты, а хотя бы от взятки? Так что ненадо здесь демагогию разводить, какие бедные и несчастные руские/украинцы (эмигранты) в Америке, видели бы вы их дома и машины, так американцам до них далеко.
Innusika,
2009-10-28 03:26:39
M-dea,ea vas ponimaiu sama cerez seiceas proxoju,ujasno slojno,toje imela intident,no Slavo Bogu vse potexoniku prodvigaetsea,da v USA,teajko poluciti obrazovanie eto tak.Xoroshaea staiea,spasibo bolishoe mne prigoditsea napishite eshe ce nibudi..budu rada pocitati,
Hlarisa
2010-04-11 10:45:55
Верю каждому вашему слову, т. к сама преподавала в американском колледже мед.сестер в Израиле.Меня как учительницу учили заваливать " не подходящих" проффесии студентов.И судиться нет смсла.
Замечу,что система действительно похожа, но можно как-то приспособиться,ради лицензии и ради будущего куска хлеба.
hlarisa
2010-04-13 08:17:39
Есть курс годичный, который подготовливает на инструкторов/учителей по мед.обычно поступают туда после Мастера.
В общем,вас обучают делить студентов на 5-6 категорий:те кто силен в порядке,те кто силен в комуникации, те кто силен в артистизме.....
обычно,оставляют тех кто имеет 2-3 характерные категории вместе:например характер управителя и "бицуиста" и еще и умеет во время укладываться,без ссуеты....
Сейчас модно делать тесты и собеседывания на разную интелегенцию,и те кто всеообще развиты- не отсеиваются.
Между прочим этот факт не только по мед. специальнастям,но и во всех областях тоже, даже если вы и получили диплом,телают тесты на работе и со временем человека могут уволить,а он думает что ни за что проицепиулись к мелочи, а ведь нас и учат "прицепляться к мелочам.(даже посатавляют специально ситуацию,что бы прицепиться...) почитайте на эту тему разных писателей например:Bevis...
Валерий Рахматуллин
2010-07-22 18:16:33
произведение отличное на меня произвело большое впечатление!!!
ткачук ирина васильевнаоотличная стать
2010-10-22 19:23:49
отличная статья!!!:)
Isakov.us
2012-04-04 08:24:47
Много слышал о гиперкритинизме американцев, но чтобы до такой степени, сложно представить пока сам не столкнешься
Максим Шалашов
2013-04-24 10:46:05
Очень интересная статья, я сам хотел отучится в америке на медбрата.
Интересно, а у вас были трудности с получением работы?
Stahanoff
2013-08-11 00:45:49
Извините, но статья не соответствует действительности. Я сам закончил " колледж для бедных" (community college). Для успешного прохождения конкурса необходимо иметь пятерки и четверки на общих предметах. Поступивших на программу никто не заваливает. По поводу включения телевизора, ну это просто чушь. Можно легко поступить в частную школу, но по окончании придется выплачивать долг минимум $ 40000.
Елена Алафинова
2015-08-19 01:23:13
После прочтения статьи остался осадок.много негатива.а еще осадок от того как наши соотечественники любят своих же хаять.знаете это очень стыдно.ни одна другая нация подобного не устраивает.а автору спасибо.почерпнула интересное
Проза : Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов